• Заказать звонок онлайн-заявка

Услуги

Ремонт котлов РусНИТ

Установка электрокотлов РусНИТ – хороший выбор для квартиры или дома. Хороший ассортимент, надёжность, простая эксплуатация делают технику популярной. А использование современных технологических наработок позволяет рассчитывать, что оборудование прослужит не меньше аналогов импортных брендов. Но, несмотря на надёжность, владельцам техники может понадобиться ремонт котлов РусНИТ – услуга, которую предлагает «Тёплый Дом».

Плюсы котлов РусНИТ

Электрические котлы РусНИТ выбирают за такие параметры:

  • Трёхступенчатая регулировка мощности. Техника позволяет выбирать 30, 60 и 100 процентов номинальной производительности. Это экономит средства на отоплении.
  • Программирование работы на день или неделю. Функция позволяет отапливать помещения в отсутствие пользователей.
  • Защитная автоматика. Стандартный набор включает датчик контроля уровня жидкости, автоматическое выключение при достижении заданной температуры.
  • Простой монтаж. Для установки стоит воспользоваться услугами мастера. Но времени она займёт немного.
  • Компактность. Размеры оборудования допускают его установку на кухне или в прихожей, не занимая много места.
  • Независимость от газоснабжения. Котёл подойдёт для загородного дома или дачи.

Недостатком считается мощность техники. Для эксплуатации может понадобиться замена проводки. Ещё один минус – расходы на отопление. По сравнению с газовыми моделями, платить придётся больше. При перебоях с электричеством есть риск остаться без отопления.

Виды поломок котлов РусНИТ

Причинами заказать ремонт котлов РусНИТ могут стать перепады напряжения в электросети. А ещё – некачественный теплоноситель или неправильная установка. Поломки вызываются износом и несоблюдением правил эксплуатации. Список неисправностей техники включает:

  • Отсутствие циркуляции теплоносителя. Причина – поломка вентилятора или насоса.
  • Нарушение работы автоматики. Вызывается износом, коротким замыканием. Иногда – заводским браком.
  • Сбой настроек. Происходит при транспортировке или монтаже. Или при неправильной эксплуатации.
  • Проблемы с включением. Причиной может стать сгоревший элемент техники.

Устранение неполадок – задача профессионала. Выполненная специалистом диагностика позволит обнаружить причины поломки. Мастер сможет оперативно устранить проблему. А затем – проконсультировать по поводу дальнейшей эксплуатации.

Причины выбрать «Тёплый Дом»

Обратиться в компанию стоит, чтобы ремонт был выполнен оперативно и качественно. Опыт и квалификация мастеров позволяет решать проблемы не дольше часа. Если неполадка сложная – за 1-2 рабочих дня. Для ремонта применяются новые оригинальные детали. На результат даётся гарантия.

Цена работ не выше средних предложений в области ремонта котельного оборудования. А обратиться в сервис можно в любое время. Для этого необходимо оставить заявку на сайте, подождав звонка консультанта. Сотрудник примет вызов, ответит на вопросы по ценам, срокам, гарантиям и оплате.

  • Выполняем полный комплекс работ “ПОД КЛЮЧ
  • Несем полную финансовую ответственность
  • Предоставляем смету на услуги и скидку на материалы



Форма заявки

Вы можете воспользоваться формой связи, чтобы задать вопрос и получить консультацию по нашим услугам.
Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Отзывы наших клиентов

Читать все отзывы
  • У меня напольный котёл Wolf, начал выходит в ошибку каждый час. Знакомые дали телефон мастера, он заменил электрод розжига и высоковольтный провод. Сказал, что вся проблема в этом. Я расплатился, мастер уехал. Уже к вечеру проблема вернулась. Набрал мастера, тот ничего внятного ответить не смог. В интернете нашёл Тёплый Дом, приехал инженер Андрей, сделал диагностику и выявил, что вышел из строя топочный автомат. Деталь поменяли, всё работает. Гарантию дали и на деталь, и на работы. Я доволен.

    Михаил, Юкки

  • У меня котёл Бакси, загорелась ошибка Е01, обратилась в нашу местную газовую службу. Приехала бригада только на следующий день. Полдня ковырялись с котлом, звонили кому-то консультировались, в итоге сказали, что не понимают в чем дело, и что котёл работает. Так и уехали. Поспрашивала у соседей, мне дали телефон Тёплого Дома. Оставила заявку и через 2 часа уже приехал мастер. Сделал диагностику и выяснилось, что проблема вообще не в котле, а в отсутствии заземления. Чтобы выйти из ситуации мастер предложил временный вариант и просто примотал провод к столбу в огороде.

    Светлана Петровна, СНТ Бабино