Отзывы
Будем рады, если Вы оставите отзыв о нашей работе!
Поставил себе котел домой и был доволен. Только недавно начал замечать, что вода не циркулирует, постоянно какая-то ошибка выпадает. Вызывал несколько мастеров, чтобы посмотрели, но такое ощущение, что они делали только хуже. Уже потерял надежду, думал, надо будет менять котел. Этого очень не хотелось бы. Решил попытать судьбу последний раз и нашел компанию “Теплый дом”. Приехал мастер и на месте сразу же понял, в чем дело. Заменил насос, и котел начал работать, как в старые добрые. Спасибо за качественный сервис и сэкономленные деньги.
Артём Разин
Несколько лет назад установил себе котел Бакси. Все работало исправно, какие проблемы были, старался исправлять сам. Но тут начала показываться ошибка Е03. Долго разбирался, так и не понял. Нашел компанию “Теплый дом”, позвонил, договорились о времени с мастером. Приехал, не опоздал. Провел ТО, оказалось, что засорился дымоход. Сам не понимаю, как я мог это не проверить и пропустить в итоге. Меня проконсультировали по возможным ошибкам, теперь я вооружен. Благодарен за работу мастера.
Роман Ильин
Всю жизнь мечтали с мужем построить дом, и вот мечта воплотилась. Стали думать над тем, какой котел поставить, мы в этом ничего не понимаем. Соседи посоветовали “Теплый дом”, решили довериться и вызвали мастера. Он приехал достаточно быстро, все установил, проинформировал о том, как работает котел и в целом был вежлив и учтив. Очень довольны, спасибо!
Ирина Трубина
У меня напольный котёл Wolf, начал выходит в ошибку каждый час. Знакомые дали телефон мастера, он заменил электрод розжига и высоковольтный провод. Сказал, что вся проблема в этом. Я расплатился, мастер уехал. Уже к вечеру проблема вернулась. Набрал мастера, тот ничего внятного ответить не смог. В интернете нашёл Тёплый Дом, приехал инженер Андрей, сделал диагностику и выявил, что вышел из строя топочный автомат. Деталь поменяли, всё работает. Гарантию дали и на деталь, и на работы. Я доволен.
Михаил, Юкки
У меня котёл Бакси, загорелась ошибка Е01, обратилась в нашу местную газовую службу. Приехала бригада только на следующий день. Полдня ковырялись с котлом, звонили кому-то консультировались, в итоге сказали, что не понимают в чем дело, и что котёл работает. Так и уехали. Поспрашивала у соседей, мне дали телефон Тёплого Дома. Оставила заявку и через 2 часа уже приехал мастер. Сделал диагностику и выяснилось, что проблема вообще не в котле, а в отсутствии заземления. Чтобы выйти из ситуации мастер предложил временный вариант и просто примотал провод к столбу в огороде.
Светлана Петровна, СНТ Бабино
Вызывал мастера из-за ошибки E03 (неисправность вентилятора), приехал инженер Дмитрий, разобрал вентилятор, промыл его , отполировал втулку, всё смазал, котёл запустился. До сих пор работает. Прошло уже полгода и никаких проблем. Спасибо, что не пришлось покупать новый вентилятор. Сэкономил порядка 8 тысяч рублей.
Сергей, Токари Лэнд
Моему котлу 3 года, хорошо работал всё это время. Котел вайлант, запускали его инженеры "Тёплого Дома". Вдруг котёл выдал ошибку F75. Вызвали мастера из этой же компании. Мастер приехал, сразу нашёл проблему, заменил датчик. Спасибо за скорость реагирования.
Николай, дер. Агалатово
У меня в доме котёл Baxi, последнее время ошибка E01 периодически выскакивала. Вызвал "Теплый Дом". Повезло, что мастер находился недалеко от нашего коттеджного посёлка. Инженер приехал очень быстро. Поставил диагноз, сделал ТО котла и проблема ушла.
Александр, Токкари
Когда на улице были морозы котел вставал с ошибкой Е03. Выскакивала ошибка именно в морозы. Вызвали мастера из "Тёплого Дома". Приехал инженер Андрей и решил проблему. Спасибо.
Анна, Мельничный ручей