• Заказать звонок онлайн-заявка

Услуги

Договор ВДГО
Договор ВДГО

Заключение договора на техническое обслуживание котла.
Стоимость договора
Заявка на договор

Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание

Плановое сервисное обслуживание продлит срок эксплуатации котла.
Прайс на сервисное обслуживание котла
Что входит в плановое обслуживание котла
Заявка на техническое обслуживание котлов

Пусконаладка
Пусконаладка

Пусконаладочные работы газовых настенных и напольных котлов.
Прайс на пусконаладку котлов
Заявка на пусконаладку котлов

Получить акт трубочиста
Получить акт трубочиста

Помощь в получении акта трубочиста для пуска газа в дом.
Форма 1 и 2
Как получить акт трубочиста
Прайс на акт трубочиста
Заявка на акт трубочиста

Ремонт котлов и горелок
Ремонт котлов и горелок

Качественный и быстрый ремонт горелок, настенных и напольных котлов.
Прайс на ремонт котлов

Монтаж отопления
Монтаж отопления

Монтаж систем отопления и проведение необходимых пусконаладочных работ.
Прайс на отопление
Примеры монтажа отопления

Форма заявки

Вы можете воспользоваться формой связи, чтобы задать вопрос и получить консультацию по нашим услугам.
Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Отзывы наших клиентов

Читать все отзывы
  • У меня напольный котёл Wolf, начал выходит в ошибку каждый час. Знакомые дали телефон мастера, он заменил электрод розжига и высоковольтный провод. Сказал, что вся проблема в этом. Я расплатился, мастер уехал. Уже к вечеру проблема вернулась. Набрал мастера, тот ничего внятного ответить не смог. В интернете нашёл Тёплый Дом, приехал инженер Андрей, сделал диагностику и выявил, что вышел из строя топочный автомат. Деталь поменяли, всё работает. Гарантию дали и на деталь, и на работы. Я доволен.

    Михаил, Юкки

  • У меня котёл Бакси, загорелась ошибка Е01, обратилась в нашу местную газовую службу. Приехала бригада только на следующий день. Полдня ковырялись с котлом, звонили кому-то консультировались, в итоге сказали, что не понимают в чем дело, и что котёл работает. Так и уехали. Поспрашивала у соседей, мне дали телефон Тёплого Дома. Оставила заявку и через 2 часа уже приехал мастер. Сделал диагностику и выяснилось, что проблема вообще не в котле, а в отсутствии заземления. Чтобы выйти из ситуации мастер предложил временный вариант и просто примотал провод к столбу в огороде.

    Светлана Петровна, СНТ Бабино

Остались вопросы?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения