• Заказать звонок онлайн-заявка

Услуги

Ремонт котлов Китурами (Kiturami)

Южнокорейские котлы Китурами выпускаются не первый десяток лет и относятся к категории оптимизированных по соотношению цены и качества газовых приборов. В модельном ряду Китурами есть предложения напольных и настенных котлов, варианты с принудительной циркуляцией теплоносителя. Пользователи приборов бренда в подавляющем большинстве довольны своим приобретением. 

Особенности газовых котлов отопления и ГВС Китурами 

Производитель уделяет внимание соотношению цены и качества, поэтому котлы Китурами характеризуются как качественное и безопасное оборудование. Им присущи некоторые особенности, связанные с южнокорейскими представлениями об автоматизации и безопасности:

  • высокий уровень насыщенности электроникой, оснащенность современными датчиками безопасности, включая сейсмические сенсоры;
  • экономичность при быстром нагреве теплоносителя и возможность выбора режима с разной продолжительностью рабочего цикла;
  • чувствительность к качеству и давлению газа в магистрали;
  • чувствительность к показателям давления в системе циркуляции и колебаниям температуры теплоносителя. 

Эти особенности требуют внимательного отношения к котлу Китурами со стороны владельца и ответственного подхода к ремонту и обслуживанию прибора. 

Типичные распространенные неисправности котлов Китурами 

Опыт наших специалистов показывает, что чаще всего пользователи котлов отопления и ГВС Китурами сталкиваются с проблемами:

  • появление кода ошибки контрольном дисплее котла — нет огня на горелке, розжиг заблокирован;
  • отказ температурного датчика и автоматическое отключение котла;
  • турбогорелка работает некорректно, нет достаточной скорости нагнетания воздуха;
  • возникают перепады давления в системе циркуляции, датчик давления и осушения выдает неверные данные, котел отключается. 

Эти и другие неисправности котла отопления и ГВС Китурами требуют квалифицированной диагностики оборудования и ремонта с использованием рекомендованных производителем запчастей. Не ремонтируйте котел сами и не разбирайте его, не изменяйте настройки при неисправности! 

Почему за услугой ремонта котла Китурами обращаются к нам 

Владельцы котлов Китурами, столкнувшиеся с необходимостью диагностики и ремонта оборудования, могут воспользоваться рядом преимуществ:

  • специалисты нашей ремонтной службы оперативно выезжают по заявке, вы не останетесь без помощи;
  • обслуживание и ремонт котлов выполняется квалифицированными инженерами, прошедшими обучение у производителя;
  • на результаты работы и запчасти выдается гарантия;
  • мы располагаем собственным складом запчастей для ремонта котлов Китурами. 

Оформить заявку на выезд специалиста можно на странице сайта или по телефону. Просим указать модель котла и кратко описать признаки неисправности.

  • Выполняем полный комплекс работ “ПОД КЛЮЧ
  • Несем полную финансовую ответственность
  • Предоставляем смету на услуги и скидку на материалы



Форма заявки

Вы можете воспользоваться формой связи, чтобы задать вопрос и получить консультацию по нашим услугам.
Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Отзывы наших клиентов

Читать все отзывы
  • Поставил себе котел домой и был доволен. Только недавно начал замечать, что вода не циркулирует, постоянно какая-то ошибка выпадает. Вызывал несколько мастеров, чтобы посмотрели, но такое ощущение, что они делали только хуже. Уже потерял надежду, думал, надо будет менять котел. Этого очень не хотелось бы. Решил попытать судьбу последний раз и нашел компанию “Теплый дом”. Приехал мастер и на месте сразу же понял, в чем дело. Заменил насос, и котел начал работать, как в старые добрые. Спасибо за качественный сервис и сэкономленные деньги.

    Артём Разин

  • Несколько лет назад установил себе котел Бакси. Все работало исправно, какие проблемы были, старался исправлять сам. Но тут начала показываться ошибка Е03. Долго разбирался, так и не понял. Нашел компанию “Теплый дом”, позвонил, договорились о времени с мастером. Приехал, не опоздал. Провел ТО, оказалось, что засорился дымоход. Сам не понимаю, как я мог это не проверить и пропустить в итоге. Меня проконсультировали по возможным ошибкам, теперь я вооружен. Благодарен за работу мастера.

    Роман Ильин