• Заказать звонок онлайн-заявка

Услуги

Ремонт котлов Bosch (Бош)

Характерная особенность марки Bosh – надёжность. Потому котельное оборудование этого производителя служит долго. Но всё равно по разным причинам может выходить из строя. А его владельцам приходится искать специалистов, способных выполнить ремонт котлов Бош быстро, качественно, по доступной цене.

Особенности техники Бош

Компания Bosh – лидер в сфере разработки отопительного оборудования. В списке предлагаемых котлов есть модели для отопления городского или загородного жилья, с открытыми или закрытыми камерами сгорания, напольной или настенной установкой. Оборудование немецкой марки нельзя назвать дешёвым, оно оправдывает свою цену, а со временем – окупается. А его плюсами называют:

  • комплектацию системами самодиагностики, автоматически определяющими неполадки;
  • возможность сохранения постоянной температуры воды на выходе при использовании котлов ещё для нагрева горячей воды;
  • систему электронного розжига, которая упрощает запуск устройства;
  • датчики, позволяющие выбрать оптимальный режим;
  • практически бесшумная работа.

Ещё один плюс – компактные размеры отопительных котлов марки Bosh. Они не занимают много места, проходят в стандартные дверные проёмы без разборки. Срок службы техники – около 20 лет. Но в процессе эксплуатации она нуждается в техническом обслуживании, ремонте, замене запчастей.

Виды проблем и их решение

Причинами заказать ремонт котлов Bosch могут стать такие ситуации:

  • Перегрев оборудования. Связан с засорившимся теплообменником, неправильными условиями эксплуатации. Например, с долгой непрерывной работой или некачественным теплоносителем.
  • Неустойчивое горение или затухание пламени. Проблема вызывается неэффективно работающим, а также сломанным вентилятором.
  • Невозможность разжечь пламя. Неполадка, связанная с вышедшим из строя датчиком горения или плохой тягой. Причина второй проблемы – скопление сажи на стенках камеры сгорания или дымохода.

Для восстановления рабочего состояния оборудования проводится диагностика – с проверкой датчиков, выявлением неисправных деталей. Измеряются параметры давления газа, напряжения в сети. Чтобы ремонт был выполнен быстро и качественно, заниматься им должны мастера, обладающие опытом и квалификацией, применяющие специальное профессиональное оборудование.

Преимущества работы с нами

Доверить ремонт котлов Бош во Всеволожске специалистам компании «Тёплый Дом» стоит по таким причинам:

  • 17-тилетний опыт восстановления котельного оборудования разных типов и производителей;
  • официальное сотрудничество – с подписанием договора о техобслуживании клиентов;
  • решение проблем любого уровня – гарантированно, быстро, по доступным ценам.

Специалисты выезжают по адресу заказчика в день подачи заявки. На все работы даётся гарантия. А высокая скорость их выполнения обеспечивается не только квалификацией инженеров сервиса, но и наличием на складе компании всех необходимых для ремонта запчастей.

  • Выполняем полный комплекс работ “ПОД КЛЮЧ
  • Несем полную финансовую ответственность
  • Предоставляем смету на услуги и скидку на материалы



Форма заявки

Вы можете воспользоваться формой связи, чтобы задать вопрос и получить консультацию по нашим услугам.
Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Отзывы наших клиентов

Читать все отзывы
  • У меня напольный котёл Wolf, начал выходит в ошибку каждый час. Знакомые дали телефон мастера, он заменил электрод розжига и высоковольтный провод. Сказал, что вся проблема в этом. Я расплатился, мастер уехал. Уже к вечеру проблема вернулась. Набрал мастера, тот ничего внятного ответить не смог. В интернете нашёл Тёплый Дом, приехал инженер Андрей, сделал диагностику и выявил, что вышел из строя топочный автомат. Деталь поменяли, всё работает. Гарантию дали и на деталь, и на работы. Я доволен.

    Михаил, Юкки

  • У меня котёл Бакси, загорелась ошибка Е01, обратилась в нашу местную газовую службу. Приехала бригада только на следующий день. Полдня ковырялись с котлом, звонили кому-то консультировались, в итоге сказали, что не понимают в чем дело, и что котёл работает. Так и уехали. Поспрашивала у соседей, мне дали телефон Тёплого Дома. Оставила заявку и через 2 часа уже приехал мастер. Сделал диагностику и выяснилось, что проблема вообще не в котле, а в отсутствии заземления. Чтобы выйти из ситуации мастер предложил временный вариант и просто примотал провод к столбу в огороде.

    Светлана Петровна, СНТ Бабино