• Заказать звонок онлайн-заявка

Услуги

Ремонт котлов бакси

При отсутствии централизованного отопления лучшим выходом становится установка котла. И, выбирая среди огромного количества брендов, российские потребители часто выбирают продукцию марки Бакси. Её продукция отличается качеством, доступной ценой, надёжностью. А работает в среднем 15-20 лет. Но рассчитывать на такие длительные сроки службы можно, только обеспечив регулярное обслуживание или ремонт котлов Baxi специалистами авторизованных сервисных центров.

Особенности котлов Бакси

Итальянская компания Baxi – третий по количеству производитель отопительного оборудования в Европе. Ежегодно под этим брендом выпускается больше 1 миллиона котлов. А причинами для их покупки можно назвать:

  • хороший выбор техники разной мощности, типа, способа монтажа;
  • комплектацию всех моделей встроенными системами автоматической диагностики, способной обнаружить неисправности в работе оборудования;
  • высокий КПД, обеспечивающий хорошую энергоэффективность;
  • простые настройки, с которыми разберётся даже неопытный пользователь.

Подтверждением надёжности моделей Baxi может стать гарантия на 7 лет, предоставляемая официальными дилерами бренда. А ещё такая техника работает почти бесшумно, оптимизирует расходы на отопление за счёт встроенной погодозависимой автоматики.

Виды поломок оборудования

Несмотря на высокую надёжность техники Baxi, пользователи могут столкнуться с такими проблемами:

  • хлопки внутри топочной камеры;
  • перегрев оборудования;
  • не зажигающаяся или гаснущая в процессе работы горелка;
  • снижение температуры теплоносителя ниже допустимого уровня;
  • повышение шума от работающего устройства;
  • выход из строя датчиков или других элементов техники.

Причинами неполадок может стать применение некачественного теплоносителя, резкие перепады давления газа или напряжения в электросети. Иногда – неправильный монтаж, а также нарушение правил эксплуатации. Независимо от причин, выполнять ремонт котлов Baxi должны специалисты. Опытные, квалифицированные, применяющие специальный инструмент. Потому, если отремонтировать оборудование нужно во Всеволожске или Всеволожском районе, обращаться нужно к мастерам компании «Тёплый Дом».

Несколько причин для выбора наших услуг

Выбирая нас для решения проблем с неработающими котлами, их владельцы могут рассчитывать на такие преимущества:

  • оперативный выезд – специалисты будут на месте для оценки неполадок в день подачи заказчиком заявки;
  • высокую квалификацию, а также опыт наших инженеров;
  • гарантию, которая даётся на выполняемый нами ремонт котлов Бакси и запчасти;
  • свой склад запчастей, что позволяет обойтись без ожидания их доставки, быстрее завершив работу.

Ещё одна причина для сотрудничества – ценовая политика. Стоимость работ не превышает средних предложений в других компаниях. А для уточнения расходов на ремонтные работы или для вызова мастеров стоит позвонить нам по телефону или написать на электронный почтовый ящик.

  • Выполняем полный комплекс работ “ПОД КЛЮЧ
  • Несем полную финансовую ответственность
  • Предоставляем смету на услуги и скидку на материалы



Форма заявки

Вы можете воспользоваться формой связи, чтобы задать вопрос и получить консультацию по нашим услугам.
Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Отзывы наших клиентов

Читать все отзывы
  • У меня напольный котёл Wolf, начал выходит в ошибку каждый час. Знакомые дали телефон мастера, он заменил электрод розжига и высоковольтный провод. Сказал, что вся проблема в этом. Я расплатился, мастер уехал. Уже к вечеру проблема вернулась. Набрал мастера, тот ничего внятного ответить не смог. В интернете нашёл Тёплый Дом, приехал инженер Андрей, сделал диагностику и выявил, что вышел из строя топочный автомат. Деталь поменяли, всё работает. Гарантию дали и на деталь, и на работы. Я доволен.

    Михаил, Юкки

  • У меня котёл Бакси, загорелась ошибка Е01, обратилась в нашу местную газовую службу. Приехала бригада только на следующий день. Полдня ковырялись с котлом, звонили кому-то консультировались, в итоге сказали, что не понимают в чем дело, и что котёл работает. Так и уехали. Поспрашивала у соседей, мне дали телефон Тёплого Дома. Оставила заявку и через 2 часа уже приехал мастер. Сделал диагностику и выяснилось, что проблема вообще не в котле, а в отсутствии заземления. Чтобы выйти из ситуации мастер предложил временный вариант и просто примотал провод к столбу в огороде.

    Светлана Петровна, СНТ Бабино