• Заказать звонок онлайн-заявка

Услуги

Ремонт котлов Ардерия (Arderia)

Газовые котлы Ардерия южнокорейского производства относятся к бюджетным и среднебюджетным отопительным приборам. Устройства выпускаются в одноконтурном и двухконтурном исполнении, характеризуются неплохими показателями экономичности и удобством управления.

Особенности конструкции и использования газовых котлов Ардерия

Южнокорейский производитель сконцентрировался на газовых котлах со стандартной защитой и простым управлением. Для своего класса это вполне качественное оборудование, имеющее ряд особенностей:

  • в некоторых случаях возникают жалобы на шумную работу основной горелки, что может объясняться качеством газа;
  • система электронного управления с кнопками на панели предельно проста и надежна;
  • используются медные, стальные и биметаллические нагреваемые детали топки и рубашки колосников;
  • некоторые модели газовых котлов Ардерия невозможно присоединить к коаксиальному дымоходу.

Бренд появился на рынке недавно, но заслужил популярность в бюджетном сегменте. Производитель соблюдает стандарты безопасности, адаптирует свои приборы к условиям работы в России.

Типичные неисправности газовых котлов Ардерия

Несмотря на положительные отзывы и вполне приемлемое качество, котлы Ардерия подвержены типичным для всех газовых приборов неисправностям. Если вы заметили перечисленные ниже признаки, то немедленно прекратите использование котла и вызовите мастера:

  • котел загорается и сразу отключается, не идет нагрев;
  • слышен треск металла при нагреве от основной горелки;
  • не включается вентилятор подпитки воздухом, при работе горелки слышен сильный прерывистый гул;
  • не загорается или сама по себе гаснет запальная свеча, автоматика отключает горелку или свечу.

Коды ошибок газового котла Ардерия говорят о том, что система работает неправильно, но вы не должны сами принимать меры, вскрывать корпус или пытаться принудительно заставить прибор работать. Вызовите нашего специалиста по ремонту газовых котлов!

Почему клиенты обращаются к нам

  1. Наша компания организовала оперативное обслуживание клиентов, столкнувшихся с неисправностями газовых котлов напольного и настенного типа любых моделей и брендов.
  2. На ваш вызов приедет квалифицированный мастер, прошедший обучение у производителя котла.
  3. Мы предоставляем гарантии на ремонт газового котла, делаем записи в сервисной и гарантийной документации, работаем только с комплектом рекомендованных производителем запчастей.
  4. Цена ремонта котла Ардерия вполне устроит клиента из широкого круга владельцев газового оборудования.

Просим вас при оформлении заявки указать модель котла и кратко описать неисправности (указать коды ошибки). Оформить заявку на приезда мастера по ремонту газового котла Ардерия вы можете на сайте или по телефону.

  • Выполняем полный комплекс работ “ПОД КЛЮЧ
  • Несем полную финансовую ответственность
  • Предоставляем смету на услуги и скидку на материалы
 

Форма заявки

Вы можете воспользоваться формой связи, чтобы задать вопрос и получить консультацию по нашим услугам.
Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Отзывы наших клиентов

Читать все отзывы
  • У меня напольный котёл Wolf, начал выходит в ошибку каждый час. Знакомые дали телефон мастера, он заменил электрод розжига и высоковольтный провод. Сказал, что вся проблема в этом. Я расплатился, мастер уехал. Уже к вечеру проблема вернулась. Набрал мастера, тот ничего внятного ответить не смог. В интернете нашёл Тёплый Дом, приехал инженер Андрей, сделал диагностику и выявил, что вышел из строя топочный автомат. Деталь поменяли, всё работает. Гарантию дали и на деталь, и на работы. Я доволен.

    Михаил, Юкки

  • У меня котёл Бакси, загорелась ошибка Е01, обратилась в нашу местную газовую службу. Приехала бригада только на следующий день. Полдня ковырялись с котлом, звонили кому-то консультировались, в итоге сказали, что не понимают в чем дело, и что котёл работает. Так и уехали. Поспрашивала у соседей, мне дали телефон Тёплого Дома. Оставила заявку и через 2 часа уже приехал мастер. Сделал диагностику и выяснилось, что проблема вообще не в котле, а в отсутствии заземления. Чтобы выйти из ситуации мастер предложил временный вариант и просто примотал провод к столбу в огороде.

    Светлана Петровна, СНТ Бабино