• Заказать звонок онлайн-заявка

Услуги

Ремонт котлов Ардерия (Arderia)

Газовые котлы Ардерия южнокорейского производства относятся к бюджетным и среднебюджетным отопительным приборам. Устройства выпускаются в одноконтурном и двухконтурном исполнении, характеризуются неплохими показателями экономичности и удобством управления.

Особенности конструкции и использования газовых котлов Ардерия

Южнокорейский производитель сконцентрировался на газовых котлах со стандартной защитой и простым управлением. Для своего класса это вполне качественное оборудование, имеющее ряд особенностей:

  • в некоторых случаях возникают жалобы на шумную работу основной горелки, что может объясняться качеством газа;
  • система электронного управления с кнопками на панели предельно проста и надежна;
  • используются медные, стальные и биметаллические нагреваемые детали топки и рубашки колосников;
  • некоторые модели газовых котлов Ардерия невозможно присоединить к коаксиальному дымоходу.

Бренд появился на рынке недавно, но заслужил популярность в бюджетном сегменте. Производитель соблюдает стандарты безопасности, адаптирует свои приборы к условиям работы в России.

Типичные неисправности газовых котлов Ардерия

Несмотря на положительные отзывы и вполне приемлемое качество, котлы Ардерия подвержены типичным для всех газовых приборов неисправностям. Если вы заметили перечисленные ниже признаки, то немедленно прекратите использование котла и вызовите мастера:

  • котел загорается и сразу отключается, не идет нагрев;
  • слышен треск металла при нагреве от основной горелки;
  • не включается вентилятор подпитки воздухом, при работе горелки слышен сильный прерывистый гул;
  • не загорается или сама по себе гаснет запальная свеча, автоматика отключает горелку или свечу.

Коды ошибок газового котла Ардерия говорят о том, что система работает неправильно, но вы не должны сами принимать меры, вскрывать корпус или пытаться принудительно заставить прибор работать. Вызовите нашего специалиста по ремонту газовых котлов!

Почему клиенты обращаются к нам

  1. Наша компания организовала оперативное обслуживание клиентов, столкнувшихся с неисправностями газовых котлов напольного и настенного типа любых моделей и брендов.
  2. На ваш вызов приедет квалифицированный мастер, прошедший обучение у производителя котла.
  3. Мы предоставляем гарантии на ремонт газового котла, делаем записи в сервисной и гарантийной документации, работаем только с комплектом рекомендованных производителем запчастей.
  4. Цена ремонта котла Ардерия вполне устроит клиента из широкого круга владельцев газового оборудования.

Просим вас при оформлении заявки указать модель котла и кратко описать неисправности (указать коды ошибки). Оформить заявку на приезда мастера по ремонту газового котла Ардерия вы можете на сайте или по телефону.

  • Выполняем полный комплекс работ “ПОД КЛЮЧ
  • Несем полную финансовую ответственность
  • Предоставляем смету на услуги и скидку на материалы
 

Форма заявки

Вы можете воспользоваться формой связи, чтобы задать вопрос и получить консультацию по нашим услугам.
Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Отзывы наших клиентов

Читать все отзывы
  • Поставил себе котел домой и был доволен. Только недавно начал замечать, что вода не циркулирует, постоянно какая-то ошибка выпадает. Вызывал несколько мастеров, чтобы посмотрели, но такое ощущение, что они делали только хуже. Уже потерял надежду, думал, надо будет менять котел. Этого очень не хотелось бы. Решил попытать судьбу последний раз и нашел компанию “Теплый дом”. Приехал мастер и на месте сразу же понял, в чем дело. Заменил насос, и котел начал работать, как в старые добрые. Спасибо за качественный сервис и сэкономленные деньги.

    Артём Разин

  • Несколько лет назад установил себе котел Бакси. Все работало исправно, какие проблемы были, старался исправлять сам. Но тут начала показываться ошибка Е03. Долго разбирался, так и не понял. Нашел компанию “Теплый дом”, позвонил, договорились о времени с мастером. Приехал, не опоздал. Провел ТО, оказалось, что засорился дымоход. Сам не понимаю, как я мог это не проверить и пропустить в итоге. Меня проконсультировали по возможным ошибкам, теперь я вооружен. Благодарен за работу мастера.

    Роман Ильин